Постгарантийный ремонт

Сервисный центр «Юмэкс» выполняет постгарантийный (платный) ремонт сложной бытовой техники практически всех производителей, представленных в России.

А стоит ли обращаться в авторизованный сервисный центр для платного ремонта?

Ответ – однозначно «да», именно в такой сервис и надо обращаться в первую очередь. Очень часто к нам обращаются клиенты с искалеченной неумелым ремонтом техникой. Как ни печально, но постоянно нашим специалистам приходится сталкиваться с ситуацией, когда на дорогостоящей технике, телевизорах, бытовой технике сначала поэкспериментирует какой-нибудь «кулибин», а потом уже мастера пытаются спасти то что осталось. И очень часто ремонт становится невозможным из-за слишком больших затрат на восстановление.

Из чего складывается стоимость ремонта?

При сдаче техники в ремонт наши клиенты оплачивают часть работы по ремонту связанную с диагностикой. После уточнения и согласования с заказчиком стоимости запасных частей производится окончательный ремонт изделия, стоимость диагностики учитывается в нем, т.е. равна нулю.

Если по каким-либо причинам (невозможность ремонта, детали не поставляются и т.д.) специалисты СЦ не могут выполнить ремонт – стоимость диагностики возвращается заказчику в полном объеме вместе с техникой.

Если окончательный ремонт не производится по вине или желанию клиента – стоимость диагностики не возвращается.

Уважаемые клиенты!

Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания к высшим стандартам. Мы уверены, что в сфере быта должны работать только честные и вежливые люди, настоящие мастера своего дела.

Если в нашем сервисном центре Вы столкнулись с бестактным отношением, безразличием, грубостью, некомпетентностью – направьте свой отзыв напрямую директору : dir@umex-service.ru

Мы не прячемся и не уходим от ответа, только так мы сможем организовать превосходный сервис. Такого же отношения мы ожидаем и от Вас.

С Уважением, директор «Юмэкс Сервис» Иванов Александр.